MIXERLAND - смесь Depeche Mode, Kraftwerk, Korn, Steve Vai,  A-Ha, Radiohead, Marilyn Manson, Rammstein, Muse, Duran Duran, Melotron!)

ИСТОРИЯ "MIXERLAND"

Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвёртая
Глава пятая
Глава шестая
Глава седьмая

Глава третья

История «Mixerland» была бы неполной, если бы мы забыли упомянуть в нашей книге о Константине Знамеровском, без него, наверное, вообще ничего не получилось бы. Впрочем, истории, как всем известно, не знакомо сослагательное наклонение.
Миксера в те времена уже пытались репетировать в квартире родителей Юджина (Солодовника), в комнате, заваленной виниловыми дисками, носками и книгами. Вместо барабанной установки – набор обувных коробок, вместо бас-гитары – раздолбанная шестиструнка ленинградской фабрики музыкальных инструментов, на которой оставались живы только три струны, вместо синтезатора – ненастроенное пианино (Солодовник - единственный, кто имел хоть какое-то музыкальное образование).
Так вышло, что Франк встретил Знамера в электричке Харьков-Дебальцево холодной зимой 1992-го. Всё продвигалось по уже накатанной, как в случае с Юджином, колее. Знамер тоже учился на переводчика в одном с Франком университете ХУЯП (Харьковский университет якости «Прогресс», переименованный позже в ХИСП – Харьковский институт социального прогресса), но до сих пор судьба каким-то необъяснимым образом умудрялась их не столкнуть.
Длинный, как жираф, и такой же несуразный, Знамер обладал сумасшедшей харизмой, нордическим типом лица, совершенно курчавыми белыми волосами и только ему одному присущим взглядом на творчество.
Там же, в промозглой электричке, поминутно выбегая курить, Франк и Знамер нашли общий язык, и Константин был приглашён в «Mixerland».
(из интервью с Солодовником )
« - Франк тупо поставил меня перед фактом. Я был взбешён, и готов был с дерьмом его смешать! Какого хрена нам был ещё кто-то нужен? Мало того, что этот кретин застолбил за собой место вокалиста, потому что вообще ни на чём играть не умел, так ещё притащил в группу жердеобразного еврея, на еврея совершенно не похожего. (Солодовник снова пьёт ром, и заметно, что теперь он жалеет, что бросил курить). Во-первых, я учился со Знамером на одном потоке ин-яза, а позже - в одной группе. Мы были одногруппниками, тогда как Франк учился на факультете маркетинга и международного бизнеса, вроде. Франк с ним познакомился в электричке, а я вообще с этим дылдой за одной партой сидел. Причём, мне из-за Костика доставалось, когда он начинал громко ржать или стебать училку, ведь к декану объясняться отсылали и меня с ним за компанию».

В общежитии Франк и Знамер сразу же переселились в одну комнату, чтобы больше общаться. Это оказалось легко, потому что с их неадекватностью ни один нормальный студент не мог бы ужиться, и предыдущие соседи с радостью разбежались.
Знамеровский, ленивый и нетерпеливый, как все творческие натуры, не поддался на уговоры Франка научить играть на гитаре (Франку хотелось на чём-то сочинять свои песни), и пришлось осваивать инструмент самостоятельно.
Одновременно открылся недюжинный поэтический талант Знамера, покоривший Франка, и ребята ночами просиживали за изготовлением виршей и мелодий в основном панковского характера.
(из интервью с Франком)
« - Юджину наши творения были не по душе, (Франк веселится) ревновал, наверное. Он же хотел продвигать собственную музыку. Но кое-что из нашего с Костей багажника Жека всё-таки умыкнул. (Ржёт). Умыкнул, и, как водится, перекроив на свой манер, превратил в шедевры».
Вскоре в репертуарной канве новоявленного коллектива было уже три соавтора, а Знамер занял место плохо поющего басиста.
(из интервью с Солодовником )
« - Мы тогда назывались «Muppet Show». Помните, было когда-то такое популярное американское стёбное кукольное шоу с придурковатыми персонажами? Мы действительно были, как эти куклы – нифига ещё из себя не представляли, но амбиций – хоть жопой ешь! (смеётся, расплёскивая ром на джинсы корреспондента). И, что самое любопытное, первым вокалистом был именно Знамер. Да, формально мы договорились, что солист - Франк, но, в самый ответственный момент, он свалил куда-то, сам, наверняка, не вспомнит сейчас - куда! Опять с какими-то девками закрутился – с ним вечно романтические истории приключались! (завистливо смеётся и наливает себе ещё рома). А нам, чтобы расхлебать своё разгильдяйство и лоботрясение в учебном процессе, пришлось выполнять зарок деканата - устроить культурное мероприятие для наших однокашников. Мы принялись репетировать в ДК ХТЗ как группа ХУЯПА спешно и без Франка, со Знамером на вокале. Мы пели Браво, Пола Маккартни, а финальную песню из первого альбома группы «AND ONE» пел я, и очень волновался. Зал рукоплескал! ».

Благодаря пробивному характеру Солодовника, группа нашла себе отличную репетиционную базу при Дворце культуры Харьковского тракторного завода, и в феврале 1992-го в составе: Франк – вокал, Юджин – клавиши, Знамер – бас-гитара и Сергей Зенин - ещё один сокурсник Франка, внешне сильно походивший на Дитера Болена - на барабанах, приступила к серьёзным репетициям. Стиль того периода можно окрестить «новой-новой волной» (new-new wave). Безграмотно слепленные англоязычные тексты, положенные на прекрасную музыку, вот, что такое «Mixerland» в начале последней декады прошлого столетия.

Читать дальше »