ИСТОРИЯ "MIXERLAND"
Глава первая
Глава вторая
Глава третья
Глава четвёртая
Глава пятая
Глава шестая
Глава седьмая
Глава пятая
Вскоре Зенин, по каким-то весьма загадочным семейным обстоятельствам, надолго исчезает из «Mixerland», и его место за ударными занимает Андрей Волков – ещё одна весьма важная личность в истории группы. О нём мы просто не можем упомянуть вскользь, ибо этот музыкант является, так сказать, участником золотого состава. Андрею мы будем уделять особое внимание в нашем повествовании.
(из интервью с Солодовником)
« - Прикиньте, мы остались без ударника! Что оставалось делать? В кладовке ДК ХТЗ мы откопали ритмбокс «Лель». Я научился его программировать, и мы, как настоящие пост-панки, играли под «Лель», клавиши и бас наши хиты того периода «Zero construction», «Butcher's heart», «This moon is heavy»... (мечтательно улыбается и хлещет ром). Мы записывали песни на кассеты, и распространяли их среди студентов ХУЯПа. Одна из таких кассет попала в руки Андрею Волкову».
Андрей из семьи военных, и в школьные годы жил в военном городке в Подмосковье. Там он играл в школьном ансамбле на ударных. Их репертуар составляли композиции известных исполнителей. «Кино» и «Ласковый Май» взростили в нём недюженное чувство ритма и способность разбивать тарелки ударных вдребезги. Он с радостью согласился занять место за ударными, и так быстро влился в коллектив, что вернувшийся, нежданно негаданно, Зенин уже не смог отстоять своё место в группе.
Волков к тому времени добавил «Mixerland» недостающее звено - своего друга гитариста Сергея Локотькова, студента ХПИ. В таком составе ребята отыграли несколько концертов под эгидой ДК ХТЗ на праздниках типа 9 мая, а так же начали учавствовать в отборочных турах конкурса "Юные звёзды Харькова", финал которого в то время был в свою очередь отборочным туром на популярный московский телеконкурс "Утренняя Звезда".
(из воспоминаний Волкова)
« - Было жаркое лето 1993-го, но вместо пляжа или свиданий, мы сидели в душной репетиционной комнатке №50 на втором этаже, и репетировали. Женя, как всегда, опаздывал. Вдруг, в открытое окно я увидел странную вещь. Одна сторона автодвижения по проспекту Орджоникидзе, куда выходили окна, опустела, а затем, мы увидели Женю, едущего на роликовых коньках, и занявшего практически всю полосу движения. За ним, как свадебная процессия, тащились десятки машин, свирепо сигналя ему. Но музыка в его наушниках была намного громче...»
(из интервью с Солодовником)
« - Я в то время уже во всю работал на вокзале и днём и ночью. Мне поручили жёлтую будку с телефоном без циферблата. Нужно было встречать прибывающие поезда на 3-4 платформу, брать у начальника поезда сведения о свободных местах, и сообщать эти сведения в трубку. А в свободное между поездами время, я сочинял песни и возил багаж пассажиров на большой телеге за большие бабки. На заработанные деньги, в магазине "Мелодия", где продавали пластинки, в комиссионном отделе были куплены клавиши - немецкая "Вермона" с завораживающими стрингами. Однако, мне вскоре этого оказалось мало. Через полгода «Вермона» была заменена всемогущей, как нам казалось «Yamaha PSS51», в которой мало того, что были звуки всех мыслимых и немыслимых инструментов: рояли, струнные, духовые, ударные, но и возможность записывать партии этих инструментов в секвенсор, что стало предпосылкой для записи нашего самого первого альбома. Отличительной чертой этой Ямахи было "заикание" при воспроизведении аранжировки. В некоторых местах она ненадолго сбивалась с ритма, что создавало эффект дёргания, что в свою очередь сбивало с ритма остальных музыкантов. Они жутко матерились, и избивали меня на репетициях. Порой, репетиции вообще превращались в сплошной мордобой моего стройного лица (как-то горько смеётся, видимо, кошмары из прошлого до сих пор не отпускают его по ночам)».
Волков учился на юриста, плюс, обладал манеджерской и продюссерской жилкой, поэтому почти сразу же он занялся активным продвижением «Mixerland» на Харьковской сцене. Именно Андрей заразил группу участием в «Юных звёздах Харькова».
Чтобы победить, Миксера превратились из небольшого коллектива в маленький оркестр. На финальном шоу конкурса на сцене под именем «Mixerland» вышло целых 10 музыкантов, половина из которых были приглашёнными, хотя, скорее нужно сказать, что они сами выразили своё желание играть с Миксерами. Это было фейерическое выступление, запомнившееся публике на долгие годы. Результатом стало завоёванное гран-при.
(из воспоминаний Волкова)
« - После этого маленького триумфа, слава «Mixerland» стала столь велика, что музыканты из многих Харьковских групп мечтали с нами играть. Так мы умыкнули одного гитариста и даже перкуссиониста, а позже, когда я плотно занялся деятельностью арт-директора группы, и уже не мог оставаться просто барабанщиком, ударникака у «Танок на майдани Конго». Хотя, однажды мы и «ТНМК» тоже помогли отыграть концерт. Что-то у них там случилось, и мне пришлось им себя одолжить, сев за установку. Продолжая тему переманенных музыкантов, скажу, что даже из сольного проекта Франка «VELVETEEN» нам удалось завербовать к себе его гитариста Владимира Ставшего».
Многое изменилось после этого конкурса. Стиль группы начал меняться координально. Волков кинул идею необходимости вокалисток на подпевки и девочек на поддтанцовки, и, несмотря на бурный протест Франка, кастинг начался. Были задействованы СМИ.
Толпы, желающих хоть как-то поучавствовать в творчестве «Mixerland», юных певиц и танцовщиц обивали порог комнаты №50 ДК ХТЗ. До позднего вечера, с редкими перерывами на обед и туалет, Франк, Солодовник и Волков отбирали новых участниц коллектива. Спустя неделю кастинг, наконец, был объявлен оконченным, а у группы было теперь всё необходимое, чтобы донести свою изменившуюся музыкальную концепцию зрителю.